Наша компания специализируется на производстве и монтаже объемных пространственных конструкций. Дизайн упаковки - не совсем наш профиль, но проект получился, на наш взгляд, достаточно интересным, во многом благодаря Заказчику.
О КОМПАНИИ
ООО «Кросс» работает на рынке строительных материалов Крыма с 1998 года. Основным направлением деятельности предприятия является производство и продажа стройматериалов в Симферополе и по Крыму.
Весь товар производится на современных автоматических производственных линиях, поэтому продукция, выпускаемая компанией «Кросс», отличается высоким качеством и отличными потребительскими свойствами. Все строительные материалы ООО «Кросс» прошли лабораторные испытания, что подтверждает тот факт, что компания заботится о своих клиентах, предлагая им качественный и проверенный товар.
старт
С чего всё начиналось
?
1
Проблема
Ребрендинг существующей упаковки для фасованного цемента в мешках.
2
Задача
Разработать и воплотить идею оформления упаковки, где одна сторона будет презентовать товар (портланд цемент), а другая будет рекламой для другого товара (стеновой камень) .
3
Поиск решения
Кардинально изменить существующий традиционный дизайн упаковки. При этом сохранить ограничения по количеству цветов печать (2, максимум 3 цвета).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Самый простой способ получить нужную для работы информацию — спросить клиента.
Работайте с теми, кто Вас понимает.
Важно понимать, что заказчик не хочет и не любит заполнять длинные скучные бумажки со странными вопросами, тратить на это силы и время. Практика показывает, что самый подходящий вариант для работы с клиентом — это креативный бриф: свободная беседа без всякой лишней бюрократии.
существующая упаковка
старт проекта
Создание концепта
Упаковка мешка фасованного цемента должна стать яркой и современной, а информация более доступной как для профессионального строителя, так и для рядового потребителя.
Портландцемент (англ.Portland cement) — гидравлическое вяжущее вещество, получаемое путём совместного помола цементного клинкера, гипса и добавок, в составе которого преобладают силикаты кальция (70—80 %). Это вид цемента, наиболее широко применяемый во всех странах.
Название получил по имени острова
Портленд в Англии, так как получаемый с его добавками искусственный камень (бетон) по цвету похож на добываемый
там природный камень.
О ПРОДУКТЕ
новая фирменная графика
часть 1
сторона "Цемент"
часть 2
Боковые стороны
техническая информация / контакты / инструкция по применению
Согласован
первый
вариант
* с минимальными правками
часть 3
сторона "Камень"
Идея заказчика:
реализовать рекламную сторону упаковки
в стиле "Звёдных войн": фото камней
уходящих в перспективу и фоновая
текстовая часть (описание продукции)
разного кегля - от большего к меньшему -
чтобы подчеркнуть эффект перспективы.
вариант заказчика
наш вариант
В ходе дебатов и обсуждений был выбран наш вариант дизайна упаковки.
Мы продаём не креатив, а решение бизнес задач —
рост продаж и лояльности аудитории.
Дизайн упаковки
Качественный дизайн упаковки «работает» на полке: привлекает внимание, выделяет продукт среди конкурентов, транслирует преимущества, выглядит уникально и поддерживает стратегию бренда. Дизайн упаковки — это не красивые картинки. Это забота о клиенте, начало диалога и первый шаг по формированию доверия к бренду. Мы поможем сформировать восприятие бренда и создать имидж компании.