Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

НЕЙМИНГ + ЛОГОТИП

Кафе у моря

Сидя на берегу Черного моря, вы можете наблюдать как солнце утопает в пучине морских волн.
Привести мысли в порядок и вкусно пообедать или поужинать.

Останови мгновение, сосредоточься на главном и двигайся вперед к новым победам!
О КОМПАНИИ
Новый гастрономический проект сети заведений заказчика. Современный задающий тон бренд кафе морской кухни, воплощенный в названии актуальной айдетики и фирменного стиля.
Концепция проекта - это черноморская кухня. Формат ближе к семейному кафе. Летнее открытое кафе, уютное и вкусное место в Форосе на южном берегу Крыму.



старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Компания Заказчика является нашим клиентом не первый год, они пришли к нам с заявкой на новый бренд и желанием открыть третье заведение в Крыму.
Кафе в Форосе на берегу моря.
2
Задача
Разработать новый бренд. Название нового заведения. Логотип, вывеску, основные атрибуты фирменного стиля. Главный продукт бренда — еда из черноморских морепродуктов.
3
Поиск решения
Комплексная работа по неймингу и визуалу предложенных названий. Сложно быть оригинальными в морской тематике и предложить что-то принципиально новое, но мы постараемся.
рабочий проект для понимания концепции заведения
________/ визуал предоставлен заказчиком /________
формируем техническое задание
Брифинг
В первую очередь мы провели брифинг основателей компании, который проходит с использованием специальной психологической методики. Это позволяет нам как можно лучше понять структуру ценностей компании и как можно плотнее погрузится в саму бизнес-идею клиента.

Проведя предварительную оценку, мы подготовили наше коммерческое предложение, имеет абсолютно прикладной результат т.к. не только содержит цены и сроки, но по сути является «дорожной картой» проекта, когда каждый этап подробно расписан по составу работ и абсолютно ясно, какой результат будет на выходе. Утвердив смету и шаги, мы приступили к работе.
старт проекта
Создание концепта
Так как тематика морская, то и предложенные варианты логически и визуально, разумеется, будут связанны с морем.
1 этап
Нейминг
Мы провели исследование рынка, определив, во-первых, основное позиционирование конкурентов, а во-вторых, получили картину того, что происходит в данном сегменте в интересующем нас регионе. Для этого мы тщательным образом проанализировали, что именно заявляют о себе конкуренты, какие смысловые акценты содержит их коммуникация. В дальнейшем это позволит нам отстроится и выгодно выделится на рынке.

Останавливаем выбор на 3х из более 20 вариантов названия и презентуем рабочие названия проекта:
1
Кальмар на пляже
Изначально рабочим было «Кальмар в кляре»: легкие закуски / стрит фуд / прочее.
Добавить статусности заведению можно с помощи ассоциации в названии с рестораном «Чайка на пляже», но возможно Вам это не покажется уместным. Возможен нейтральный вариант «Кальмар у моря»
2
Южная точка
Кафе находится в Форосе. Форос славится своим целебным климатом, чистейшим воздухом, а также древнейшей историей. Гряды крымских гор и красивейшая ландшафтная природа сделают отдых в Форосе увлекательным и незабываемым.
Форос - южная точка Крыма.
Название, ассоциативное геолокации.
3
Морест
Большой город заставляет людей двигаться в бешеном ритме. Каждая минута на счету, но даже в таком бешенном ритме нам важно найти время для себя. Лучший выбор восстановить силы, энергию и эмоциональный баланс — это уединится с морем.
Название, построенное на словосочетании «Море» + «Рест». «Рест» - ресторан или отдых, одна из ассоциаций или их сочетание.
Названия вызывают у заказчика интерес, но нам задают абсолютно обоснованный вопрос:
"Как это будет выглядеть в графике?"
Нам тоже интересно=)
Приступаем ко второму этапу - визуалам.
Любопытство во всех его аспектах, является секретом великих творческих людей.
2 этап
Разработка логотипа
Кальмар на пляже
1
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.

Место для вывески
над маркизой (навесом)
будет перекрыто для основного
пешеходного трафика.

Для того, чтобы сделать
название заметным/узнаваемым
предлагаем изменить место расположения.
Например, на реечную систему
(если это она).

Либо, отдельно стоящую конструкцию
(объемную фотозону, бренд панель).

Не только вывеска определяет имидж заведения и общий стиль бренда. Покажем как мог бы выглядеть 1 вариант логотипа на носителях фирменной символики.
Южная точка
2
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Классическое исполнение логотипа для сферы общепита на южном берегу моря. Знак геолокации символизирует точку на карте, а якорь говорит о том, что это у моря.
Морест
3
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Лаконичный шрифтовой вариант логотипа, который погружает нас в морскую тематику.
А буква «О» в виде рыбы символизирует факт морской кухни, что логично, так как заведение находится на берегу Черного моря.
Логотип -
это настроение бренда
Как правило, главный элемент в айдентике заведений — это логотипы, названия на вывесках и меню. Они обозначают локацию, сообщают о гастрономическом направлении, передают настроение места. Клиенты выбирают, где позавтракать или встретиться с друзьями, не только отталкиваясь от кухни, но и от оформления бренда.
В работе мы придерживаемся следующих основных принципов разработки логотипов: логотип должен быть легко узнаваемым, простым и запоминаемым, а цель создания логотипа должна определять его вид.