Разработка логотипа для новой компании, специализирующейся на продаже грузовых автомобилей, запасных частей и оказанию сервисных услуг.
О КОМПАНИИ
Автоцентр НТ – новый игрок на рынке среди тяжеловесов. В ассортименте представлена техника КАМАЗ, Faw, Sitrack. Миссия компании - максимально учитывать индивидуальные, а подчас и уникальные требования заказчиков, как к приобретаемой технике, так и к сервису.
НТ – это уникальный технический центр с достойным, продуманным сервисом, позволяющий обрести стабильность, гармонию и комфорт в бизнесе.
старт
С чего всё начиналось
?
1
Проблема
Новая компания-дилер грузовых автомобилей для позиционирования и продвижения бренда имеет потребность в разработке логотипа.
2
Задача
Создание логотипа, который отражает ценность и миссию бренда и способен эффективно работать как на носителях коммуникации с потребителем, так и на внутренних корпоративных носителях.
3
Поиск решения
Разработка нескольких вариантов логотипа графически разных не только визуально, но и по логическому содержанию - на основе монограммы "НТ" и с фирменным знаком, отражающим специфику деятельности компании.
формируем техническое задание
Брифинг
Создание логотипа начинается с выбора основных элементов, которые будут отображать суть компании. Ассоциация первого уровня (автосалон - машина) для автосалонов не является оригинальной, поэтому вариант с монограммой (графический знак на основе букв названия), по нашему мнению, является более перспективным. Нам необходим логотип - основа для фирменного стиля, который будет повышать имидж, соответствовать концепции надёжности, качества и быстрого сервиса.
старт проекта
Разработка логотипа
За основу дизайна логотипа берётся небольшое количество образов, которые похожи и ограничивают возможности разнообразного использования. Хотя исходных материалов не так много, творческие решения позволяют получить нужный уровень узнаваемости.
из чего состоит работа над логотипом
Логотип "НТ". Первый вариант.
1
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Чтобы знак был читаемым и узнаваемым, его визуальный образ должен быть понятным. Основная задача логотипа – доносить информацию о деятельности вашего предприятия и вызывать определенные ассоциации. Фирменный знак монограмма делает имя компании оригинальным и легко запоминающимся.
Логотип "НТ". Второй вариант.
2
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Чтобы фирменный знак гарантировал лояльность и запоминаемость, повышал доверие покупателей и мотивировал к сотрудничеству, важно грамотно проработать каждый его элемент.
Логотип "НТ". Третий вариант.
3
Цветовые решения. Композиция. Визуал бренда.
Прежде чем приступить к созданию логотипа, необходимо проанализировать свое предприятие. Тогда вы сможете разработать такой знак, который поможет вам развивать бренд, будет отражать уникальные качества вашего бизнеса, передавать основную идею и выделять вас среди конкурентов.
Логотип - фундамент бренда
Создание логотипа для нас является одним из самых любимых направлений в брендинге. Ведь мы понимаем, что вместе с клиентом стоим на пороге развития его бизнеса. Вместе делаем первые шаги к созданию. И испытываем гордость, что наши работы помогают нашим клиентам развивать свой бизнес.