Ребрендинг (англ. rebranding) — это стратегия системных изменений в идеологии бренда и его восприятия. Она может коснуться как компании в целом, так и отдельного продукта.
О КОМПАНИИ
МКДЦ «Авиценна» - многопрофильный клинико-диагностический медицинский центр в Симферополе.
Клиника оснащена медицинским оборудованием ведущих мировых производителей последнего поколения, что позволяет проводить своевременную безопасную диагностику, высококачественное лечение и операционные вмешательства любой сложности.
«Авиценна» - вы можете доверить нам свое здоровье!
старт
С чего всё начиналось
?
1
Проблема
Несмотря на то что медицинский центр работает более 15 лет, он продолжает активно развиваться. Расширение бизнеса, открытие новых филиалов требует единой концепции бренда.
2
Задача
Изменение визуальных составляющих в связи с моральным устареванием фирменного стиля, необходимость улучшить репутацию бренда, ключевые бизнес-показатели: прибыль, выручку и другие метрики.
3
Поиск решения
Необходимо сохранить и повысить лояльность потребителей, создать комплексный современный фирменный стиль, сохраняя преемственность со «старым» брендом.
полиграфия до ребрендинга
наружная реклама до ребрендинга
старт проекта
Эволюция бренда
Смена названия, айдентики — корпоративного стиля, легенды и философии бренда, характера коммуникации компании — всё это аспекты целого комплекса мероприятий.
Замена шрифта
1 этап
меняем вербальную часть логотипа
DiariaPRO
extra bold italic
Шрифт вербальной части логотипа, подходит для выделения крупных и коротких смысловых акцентов, набора заголовков и выделения коротких
цитат в колонках наборного текста.
«Какой шрифт лучше использовать»? Выбор шрифта - это всегда прерогатива самого клиента и его маркетолога. Главное не потерять суть. Благодаря стилистике шрифта, можно сформировать понимание категории продукта бизнеса. Предполагаем, что изначальный шрифт заказчика был выбран по ассоциации с шутками про неразборчивый почерк врачей. Нам было важно сохранить историю развития и идеологию бренда и мы сохранили курсивное написание.
Новый шрифт - это новый стиль всего бренда.
ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА
ББ
Брендбук - визуальное подтверждение, что замена шрифта оправдана. Единый стиль для всех рекламоносителей благоприятно влияет на имидж бренда.
ПОЛИСТАТЬ БРЕНДБУК
Замена знака
2 этап
меняем графическую часть логотипа
Для создания хорошего дизайна, нужна хорошая идея. Он будет по-настоящему успешным только в том случае, если его образ вызывает определенные реакции и эмоции, создающие особую связь с потребителем.
Ассоциации первого уровня хорошо работают с консервативной целевой аудитории. Мы сохраняем персонажа, добавляя всего несколько штрихов, делаем штриховую графику силуэтной для улучшения считываемости.
Новый имидж
3 этап
внедрение ребребрендинга
PRO.маркетинг - это всегда комплексный подход.
Мы не только создадим для вас бренд, но и готовы сопровождать его развитие на всех этапах от дизайна и печати полиграфии до проектирования и производства объемно-пространственных фасадных конструкций.
1
редизайн полиграфии
Дизайн без контента не дизайн, это – художественное оформление. В полиграфии особенно важно правильно работать с контентом, выделяя главную и второстепенную информацию.
Рекламные материалы могут иметь разнообразную форму, но всех их объединяет одна цель: привлечение клиентов. Использование основных принципов полиграфического дизайна позволяет создать эффективное сообщение вне зависимости от особенностей самой формы. Важно лишь правильно их применять, и использовать для решения различных задач.
3х мерная модель не является обязательным условием для изготовления хорошей вывески.
Но, несомненно, желательна для радиальных козырьков и входных групп в нескольких плоскостях. И, как показывает практика, даже для плоских вывесок с объемными элементами, 3D лучше помогает заказчику представить реальную глубину элементов и облегчить выбор, к примеру, цвета бортов букв. Визуализация поможет Вам не сомневаться, что вывеска будет на 100% соответствовать Вашим ожиданиям.
Дополнительно предоставим рекомендации по оптимальному техническому исполнению и материалам. Предложим варианты с учетом разного бюджета реализации согласованного дизайн-проекта.
проект и реализация оформления фасада кабинета УЗИ СИМФЕРОПОЛЬ, ул. ГАГАРИНА 13
проект и реализация оформления фасада нового отделения СИМФЕРОПОЛЬ, ул. САМОКИША 4
Каждая отдельная составляющая брендингового проекта: стратегия, дизайн, креативная идея, уникальный фирменный стиль или коммуникационная стратегия бренда не имеет самостоятельной ценности. Только в сочетании всех аспектов рождается успешный бренд. Мы специализируется на разработке комплексных эффективных решений для бизнеса и бренд-консалтинге.
Если у вас есть необходимые знания, опыт, ресурсы и команда, вы можете успешно провести качественный ребрендинг самостоятельно. Однако, если вы сомневаетесь в своих возможностях, рассмотрите возможность привлечения внешних специалистов или агентств, специализирующихся на ребрендинге, чтобы гарантировать успешный и эффективный процесс.