Производство РЕКЛАМЫ в Симферополе.
Доставка и монтаж по Крыму.
Ответим на любые вопросы по полиграфии, наружной рекламе и сувенирной продукции.
Дизайн, изготовление, монтаж и доставка готовых изделий.

sales@ra-prosto.ru
Республика Крым, г.Симферополь
ул.Жуковского, 33 / пн-пт: 9:00-18:00

ЛОГОТИП

Стильная столовая

Когда создается дизайн логотипа бара, кафе или ресторана, учитывается многое: кухня, местоположение, стиль, индивидуальность и самое главное — посетители.
Элементы дизайна могут улучшить, подчеркнуть каждую особенность.



О КОМПАНИИ
Перед нашей командой стояла задача создать запоминающийся бренд с ярким фирменным стилем, который позволит компании расти и масштабироваться.
Концепция заведения – домашняя кухня.
Владелец заведения пришел к нам с точной позицией своего заведения: «Наши повара, которые каждый день готовят свои фантастические блюда, приложат максимум усилий, чтобы в жизни каждого посетителя появилось немного волшебства».



старт
С чего всё начиналось

?
1
Проблема
Создать привлекательный, профессиональный, интригующий логотип, который сможет остановить пешехода, заставить его открыть дверь и войти.
2
Задача
Необходимость создания логотипа для современного кафе-столовой. Уникального и в тоже время универсального - такого который подойдет для фасадной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции.
3
Поиск решения
Не ограничиваемся разработкой фирменной графики, презентуем логотипы на различных носителях фирменного стиля, чтобы облегчить заказчику (или наоборот затруднить) выбор итогового варианта.
формируем техническое задание
Брифинг
Определиться с концепцией заведения важно на начальном этапе. Креативной команде необходим бриф с клиентом, чтобы понять особенности проекта, сформировать представление о рынке, целевой аудитории, конкурентах. Узнать, какие визуальные решения нравятся собственнику и каким он видит будущее заведения.

Собрав первичную информацию, мы составляем техническое задание, которому в дальнейшем будем следовать, воплощая в реальность собственные задумки и пожелания заказчика.
старт проекта
Разработка логотипа
Как правило, главный элемент
в айдентике заведений — это логотипы, названия на вывесках и меню. Они обозначают локацию, сообщают о гастрономическом направлении, передают настроение места. Клиенты выбирают, где позавтракать или встретиться с друзьями, не только отталкиваясь от кухни, но и от интерьера и оформления бренда.
Логотип заведения общепита должен обещать впечатления. Потому что, давайте признаемся, выпить и поесть дома намного дешевле. Но люди ходят в бары, рестораны и кафе, потому что заведения предлагают эмоции, атмосферу, которые не получить дома.

Атмосфера кафе начинается с вывески. А вывеска с логотипа.
Правильности подхода к разработке логотипа уже на старте должна учитывать все варианты развития компании как бренда.
Каждый логотип имеет свое значение и вызывает определенные чувства и эмоции.

Разработав два варианта с персонажами, при разработке третьего варианта логотипа мы сосредоточились на том, что отличает клиента и выделяет среди всех остальных конкурентов.
А именно: оригинальность названия.
Мы решили предложить вариант уникального шрифтового варианта логотипа, добавив знак определяющий точку на карте.
Еда — не первое,
что заметит
и оценит
посетитель кафе

Приготовление вкусных блюд для кафе или ресторана — это искусство, отличный брендинг — это тоже искусство.
Не существует единого «лучшего» решения для логотипа. Наиболее успешными являются те, которые точнее отражают характер бренда. Если хорошо разработанный логотип будет способствовать развитию бизнеса, то некачественная работа может навредить и свести на нет все усилия.
Будьте узнаваемы. Будьте оригинальны. Будьте успешны. Доверяйте разработку визуального концепта своего бизнеса профессионалам.