Рады поделиться новым проектом - Дизайн логотипа и этикетки.

Рады поделиться новым проектом - Дизайн логотипа и этикетки.

Нами был разработан логотип для торговой марки НИК, образованной совсем недавно. Для успешных продаж еще неизвестного товара мы постарались на славу. Следующим этапом плодотворного сотрудничества было создание дизайн макета этикетки для воды объемом 5 л, а также для тары другого литража. Аббревиатура “НИК” расшифровывается как Новый источник Крыма. Наша миссия состояла в объединение покровительницы водных стихий с Крымской природой. Использование гор в качестве фоновой подложки символизирует чистоту продукта, а элемент капли – непосредственно сам продукт. Отдел дизайна с большим вдохновением подошел к поставленной задаче. Но, самое важное — полностью удовлетворил потребность клиента, который остался очень доволен нашей работой.